Суд над Бхагавад-гитой / Attempt to ban Bhagavad-gita
Guest |
/ #13282011-12-18 02:18ТЕКСТ 91 падите аила ставе нрисимхера нама шунийа авишта хаила прабху гаурадхама падите — читая; аила — дошел; ставе — в молитве; нрисимхера — Господа Нрисимхи; нама — до имени; шунийа — услышав; авишта — погруженным; хаила — стал; прабху — Господь; гаура-дхама — Шри Чайтанья Махапрабху. Когда среди тысячи имен прозвучало святое имя Господа Нрисимхи, Чайтанья Махапрабху погрузился в глубокое размышление. КОММЕНТАРИЙ: В Мадхья-кханде «Чайтанья-мангалы» дается следующее описание этого случая. Шриваса Пандит совершал поминальный обряд (шраддху) по своему покойному отцу, и по традиции при этом читали тысячу имен Господа Вишну. Вдруг, откуда ни возьмись, у него во дворе появился Гаурахари (Господь Чайтанья) и тоже стал с большим удовольствием слушать имена Вишну. Когда Господь Чайтанья услышал святое имя Господа Нрисимхи, Он погрузился в размышления и вдруг явил гнев, подобный гневу Нрисимхи Прабху. Его глаза налились кровью, волосы на теле встали дыбом, все части Его тела задрожали и Он издал громоподобный рык. В руках у Него появилась булава и люди вокруг перепугались, подумав: «Что за прегрешение мы совершили?!» Но тут Шри Чайтанья Махапрабху пришел в Себя и снова уселся на Свое место. ТЕКСТ 92 нрисимха-авеше прабху хате гада лана пашанди марите йайа нагаре дхаийа нрисимха-авеше — в экстатическом настроении Господа Нрисимхи; прабху — Господь; хате — в руку; гада — булаву; лана — взяв; пашанди — атеистов; марите — убивать; йайа — идет; нагаре — в город; дхаийа — бегом. Охваченный настроением Господа Нрисимхадевы, Господь Чайтанья выбежал на улицу с булавой в руке, готовый уничтожить всех безбожников. ТЕКСТ 93 нрисимха-авеша декхи' маха-теджомайа патха чхади' бхаге лока пана бада бхайа нрисимха-авеша — экстаз Господа Нрисимхадевы; декхи' — видя; маха- теджомайа — яростный; патха чхади' — освобождая дорогу; бхаге — разбежались; лока — все люди; пана — становясь; бада — очень; бхайа — испуганными. Видя Его, охваченного яростью, в экстазе Господа Нрисимхи, прохожие в ужасе бросились врассыпную. ТЕКСТ 94 лока-бхайа декхи' прабхура бахйа ха-ила шриваса-грихете гийа гада пхелаила лока-бхайа — ужас людей; декхи' — видя; прабхура — Господа; бахйа — внешнее сознание; ха-ила — появилось; шриваса-грихете — в дом Шривасы Тхакура; гийа — отправившись; гада — булаву; пхелаила — отбросил. Увидев испуг на лицах людей, Господь пришел в Себя и, вернувшись в дом Шривасы Тхакура, отбросил прочь булаву. ТЕКСТ 95 шривасе кахена прабху карийа вишада лока бхайа пайа, — мора хайа апарадха шривасе — Шривасе Тхакуру; кахена — говорит; прабху — Господь; карийа — становясь; вишада — угрюмым; лока — люди; бхайа пайа — испугались; мора — Мое; хайа — есть; апарадха — проступок. Господь стал мрачен и сказал Шривасе Тхакуру: «В настроении Господа Нрисимхадевы Я напугал людей до полусмерти. Поэтому Я остановился, ибо вселять страх в людей — большой грех». ТЕКСТ 96 шриваса балена, — йе томара нама лайа тара коти апарадха саба хайа кшайа шриваса балена — Шриваса Пандит сказал; йе — кто; томара — Твое; нама — святое имя; лайа — произносит; тара — того; коти — десять миллионов; апарадха — грехов; саба — все; хайа — становятся; кшайа — уничтоженными. Шриваса Тхакур ответил: «Любой, кто произносит Твое святое имя, немедленно искупает миллионы грехов». ТЕКСТ 97 апарадха нахи, каиле локера нистара йе тома' декхила, тара чхутила самсара апарадха — греха; нахи — не; каиле — сделал; локера — людей; нистара — освобождение; йе — которые; тома' — Тебя; декхила — увидели; тара — их; чхутила — разорванные; самсара — материальные путы. «Приняв образ Нрисимхадевы, Ты не совершил ничего предосудительного. Напротив, все, кто увидел Тебя в этом настроении, немедленно освободились от оков материального бытия». ТЕКСТ 98 эта бали' шриваса карила севана тушта хана прабху аила апана-бхавана эта бали' — сказав это; шриваса — Шриваса Тхакур; карила — совершил; севана — поклонение; тушта — довольным; хана — став; прабху — Господь; аила — вернулся; апана-бхавана — домой. С этими словами Шриваса Тхакур стал поклоняться Господу, после чего довольный Господь вернулся домой. ТЕКСТ 99 ара дина шива-бхакта шива-гуна гайа прабхура ангане наче, дамару баджайа ара дина — в другой день; шива-бхакта — преданный Господа Шивы; шива-гуна — качества Господа Шивы; гайа — воспевает; прабхура — Господа Чайтаньи; ангане — во дворе; наче — танцует; дамару — на музыкальном инструменте дамару; баджайа — играет. В другой раз в дом к Господу Чайтанье пришел один великий преданный Господа Шивы и стал, танцуя во дворе, воспевать Господа Шиву, подыгрывая себе на дамару [особом музыкальном инструменте]. ТЕКСТ 100 махеша-авеша хаила шачира нандана тара скандхе чади нритйа каила баху-кшана махеша-авеша — в умонастроении Господа Шивы; хаила — стал; шачира — Шачи; нандана — сын; тара скандхе — на его плечи; чади — вскочив; нритйа — танец; каила — совершал; баху-кшана — в течение долгого времени. В этот миг Господь Чайтанья вошел в состояние Господа Шивы, вскочил на плечи того человека, и вместе они стали танцевать и танцевали так в течение долгого времени. КОММЕНТАРИЙ: Господь Чайтанья Махапрабху смог войти в состояние Господа Шивы, поскольку Он не отличен от Шивы. Согласно философии ачинтья-бхедабхеда-таттвы, Господь Шива не отличен от Господа Вишну, но в то же время Господь Шива — это не Господь Вишну, подобно тому как простокваша — это то же молоко, и вместе с тем она отлична от молока. Тот, кто пьет простоквашу, не получает той же пользы, какую получает тот, кто пьет молоко. Тот, кто поклоняется Господу Шиве, не может обрести освобождение. Чтобы обрести освобождение, необходимо поклоняться Господу Вишну. Подтверждение тому мы находим в «Бхагавад-гите» (9.4): мат-стхани сарва-бхутани на чахам тешв авастхитах. Все покоится на Господе, поскольку все сущее представляет собой Его энергию, однако в то же время Господь не находится во всем сущем. Нет ничего удивительного в том, что Господь Чайтанья принял настроение Господа Шивы, но это еще не значит, что, поклоняясь Господу Шиве, человек поклоняется Господу Чайтанье. Считать так будет заблуждением. ТЕКСТ 101 ара дина эка бхикшука аила магите прабхура нритйа декхи нритйа лагила карите ара — в другой; дина — день; эка — один; бхикшука — нищий; аила — пришел; магите — просить подаяние; прабхура — Господа; нритйа — танец; декхи — увидев; нритйа — танец; лагила — стал; карите — совершать. Однажды домой к Господу пришел просить подаяние нищий странник, но, когда Он увидел, как танцует Господь, он сам пустился в пляс. ТЕКСТ 102 прабху-санге нритйа каре парама улласе прабху таре према дила, према-расе бхасе прабху-санге — вместе с Господом; нритйа каре — танцевал; парама — с большим; улласе — удовольствием; прабху — Господь; таре — ему; према — любовь к Богу; дила — даровал; према-расе — в расу любви к Богу; бхасе — погрузился. Он танцевал вместе с Господом, потому что Господь даровал ему любовь к Кришне и он погрузился в расу любви к Богу. |
|
Petition ad
Promote here
PETITION OPPOSING ARROWHEAD AIRPARK IN CASS COUNTY MISSOURI
WE, THE UNDERSIGNED, HEREBY PETITION the County Commissioners of Cass County, Missouri as follows: WE STATE AND BELIEVE: Arrowhead Airpark, LLC filed applications with Cass County to build an airport and residential complex at E. 203rd St. and S. Prospect Ave. in South Belton Missouri. The Arrowhead Airpark applications propose: A 3,000-foot paved and lighted runway 95 airplane hangars (52 with homes and 43 with apartments) on only 159 acres This project would create urban-level density in a r...
Petition ad
Promote here
Petition Against the Installation of a Biodigester at Wilson Rd, Fairfield Township, Madison County, Ohio
Petition Against the Installation of a Biodigester at Wilson Rd, Fairfield Township, Madison County, We, the undersigned, residents and concerned citizens of Fairfield Township and Madison County, Ohio, respectfully submit this petition to oppose the installation of a biodigester facility at Wilson Rd. While we recognize the value of renewable energy, the proposed location raises serious concerns about environmental impact, public safety, and local infrastructure. These concerns include air a...
Petition ad
Promote here
Add petition "Суд над Бхагавад-гитой / Attempt to ban Bhagavad-gita" to this listJustice For Cwecwe
#JusticeforCwecwe We will not keep Quiet Why do you refuse with your DNA What are you Hiding Sending a 7 year old to school only to be Raped kanti sizode sibathini abantwana bethu Matatiele Bergview College we demand answers...
Is there something you want to change?
Change doesn't happen by staying silent. The author of this petition stood up and took action. Will you do the same? Start a social movement by creating a petition.
Start a petition of your ownOther petitions you might be interested in
Justice For Cwecwe
1171107 Created: 2025-03-27
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 1171107 |
30 days | 57309 |
Justice for Ingrid Maasdorp
9917 Created: 2025-04-11
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 9917 |
30 days | 9917 |
For the maximum effective sentence for Gabriela Sashova and Krasimir Georgiev, and for legislative changes envisaging harsher penalties for crimes committed against animals!
203036 Created: 2025-03-14
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 203036 |
30 days | 3485 |
Raising Awareness Towards Discrimination and Abuse Towards Physician Associates
42 Created: 2025-04-16
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 42 |
30 days | 42 |
Reduce the speed limit between Frizington and Wath Brow to 40mph
34 Created: 2025-04-16
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 34 |
30 days | 34 |
In support of introducing Religion-Christianity-Orthodoxy as a regular subject in Bulgarian schools.
11626 Created: 2025-02-13
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 11626 |
30 days | 5019 |
Justice For Cwecwe
33175 Created: 2025-03-28
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 33175 |
30 days | 2246 |
#Justice_For_Cwecwe
91838 Created: 2025-03-29
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 91838 |
30 days | 4161 |
Dangerous Rapist Out of St Katherine Court, Newburgh, Fife.
18 Created: 2025-04-30
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 18 |
30 days | 18 |
Protect European artisanal cider and perry!
661 Created: 2025-04-25
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 661 |
30 days | 661 |
Stop Transgenderism Now!
553 Created: 2024-02-19
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 553 |
30 days | 14 |
#JusticeForJamieMwiinde
218 Created: 2025-04-17
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 218 |
30 days | 217 |
Justice Without Compromise
535 Created: 2025-04-03
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 535 |
30 days | 414 |
Revert Fortnite's Latest AFK Disconnection Update
46 Created: 2025-05-03
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 46 |
30 days | 46 |
Return to the UK's Christian Constitution
530 Created: 2024-08-14
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 530 |
30 days | 7 |
Developing Nations Stand Against Sodomy!
866 Created: 2022-08-24
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 866 |
30 days | 7 |
Luton South permit parking extension.
5 Created: 2025-04-09
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 5 |
30 days | 5 |
Stop North Yorkshire council banning overnight campervan stopovers on Royal Albert Drive Scarborough
2046 Created: 2024-08-03
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 2046 |
30 days | 6 |
Stop the solar farm next to Barnsdale Gardens
3545 Created: 2022-08-02
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 3545 |
30 days | 4 |
Open letter from the employees of the Slovak Hydrometeorological Institute (SHMU)
2821 Created: 2025-04-07
Time period | Number of signatures |
---|---|
All time | 2821 |
30 days | 1138 |
PetitionOnline.uk
We provide free hosting for online petitions. Create a professional online petition
by using our powerful service. Our petitions are mentioned in the media every day, so creating a petition is a great way to get noticed by the
public and the decision makers.